Вождение проходит на учебной площадке, наши мастера производственного обучения - неоднократные победители региональных и
всероссийских соревнований по мотокроссу.
Первоначальные навыки управления ТС даются на легком мотоцикле, с малым объемом двигателя (мотоцикл Yamaha YBR 125). Затем вы
продолжите обучение на более мощных мотоциклах KTM 200 Duke.
Обучение вождению мотоцикла разделено на три основные этапа:
1. Медленное маневрирование
2. Торможение
3. Маневрирование на скорости.
Такое разделение обусловлено конструктивными особенностями одноколейных транспортных средств. Поскольку маневр (поворот, разворот,
перестроение) сопряжены с наклоном, то способы наклона, а также реакция мотоцикла на усилия, приложенные для этого наклона сильно
отличаются на разных скоростях движения, и зависят от массы мотоцикла и его рулевой геометрии.
На первом этапе мы начинаем учиться правильно пользоваться органами управления, нарабатываем необходимую моторику, трогаемся,
останавливаемся и осваиваем низкоскоростное маневрирование. Основные элементы для сдачи практического экзамена в ГАИ выполняются
именно на низкой скорости, на первой передаче и невысоких оборотах.
На втором этапе изучаем коробку передач, начинаем отрабатывать разгоны и торможения, в том числе передним, задним тормозом и
двигателем. Запоминаем последовательность действий, нарабатываем моторику. Также отрабатываем скоростное упражнение для экзамена.
Третий этап - скоростное маневрирование. Наиболее важное умение для безопасности. Скоростное маневрирование, это не только плавный
поворот на большой скорости, но и быстрое перестроение, уход от препятствия, корректировка траектории в наклоне в скоростном
повороте.